Специальное предложение на бухгалтерское обслуживание

Офисы в Москве

Офис «Ленинский»
Ленинский пpoспект, дoм 42, корпус 1
Карта проезда

Офис «Ленинградский»
ул. Серегина, дом 3
Карта проезда

Бизнес Центр Румянцево, корпус Б
1 км. Киевского шоссе
оф. "Мой Бухгалтер"
тел. 8 (495) 249-00-95

Бизнес Центр Москва-Сити
Пресненская наб., дом 10, оф. 444
тел. 8 495 938-72-91

Бизнес Центр Лесная Плаза
2-ой Лесной переулок, дом 4 , оф. 545
тел. 8 (495) 938-71-53

Телефоны

+7 (495) 960-21-75
+7 (925) 517-34-49
+7 (495) 938-72-91

Электронная почта

9955421@mail.ru

Наши группы

Facebook Instagram

Бухгалтерские и юридические услуги в Москве

Группа компаний "Мой бухгалтер" оказывает следующие услуги в области налогового и гражданского права Российской федерации для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц:

-оказание услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе своевременное отражение хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете, сдача отчетности в контролирующие органы, согласно требованиям законодательства РФ;

-юридические и налоговые консультации по вопросам ведения бизнеса, включая экспортные и импортные операции ;

-юридические и налоговые консультации по кадровым вопросам , расчет заработной платы и налогов;

-юридические консультации , в том числе разработка эксклюзивных договоров с контрагентами, анализ  налоговых рисков и правовых  последствий, при заключении сделок с контрагентами;

-представление интересов организаций и индивидуальных предпринимателей в Арбитражном суде;

-представление интересов организаций и индивидуальных предпринимателей  при разрешение трудовых  споров ;

-представление интересов организаций и индивидуальных предпринимателей в контролирующих органах и Суде при банкротстве;

-судебная экспертиза финансового состояния организаций и индивидуальных предпринимателей, анализ финансово-экономической деятельности;

-подготовка документов для регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в регистрационные органы ( ЕГРЮЛ, МИНЮСТ);

-налоговые консультации, расчет налога на доходы физических лиц ( НДФЛ)  и подготовка документов для подачи налоговой отчетности физических лиц;

-информационно-консультационные  услуги по сделкам с недвижимым и движимым имуществом;

-выездные консультации, участие в юридических советах организаций, в том числе  с иностранными контрагентами;

-составление международных  договоров, переводы  на иностранный язык;

-подготовка документов для высококвалифицированных иностранных специалистов, постановка на учет иностранных граждан в органах МВД РФ, ФМС РФ, предоставление профильной отчетности.

 

Бухгалтерское обслуживание и юридическое сопровождение бизнеса предполагает высокий уровень квалификации специалистов, их компетентности и профессиональной ответственности. Именно таким людям вы доверяете бухгалтерское и юридическое обслуживание фирм, если за помощью в решении вопросов организации и ведения бухучета вы решили обратиться в компанию «Мой бухгалтер». 

Оказывая бухгалтерские услуги и юридическое сопровождение , мы: 

Экономим ваше время!
Как известно, корректное ведение бухучета и своевременная юридическая поддержка требует сильного кадрового потенциала компании, содержание которого нередко оказывается нерентабельным (что особенно актуально для небольших предприятий и индивидуальных предпринимателей).

 

Экономим ваши деньги!
Говоря о рентабельности содержания собственного штата бухгалтеров и юристов, отметим, что бухгалтерское и юридическое сопровождение фирм компанией «Мой бухгалтер» позволяет в отдельных случаях экономить до 70% средств! При этом клиент получает возможность решать значительно более широкий круг профессиональных задач, используя интеллектуальный потенциал наших специалистов.

Повышаем надежность и финансовую прозрачность вашего бизнеса!
Оказывая бухгалтерские и юридические  услуги в Москве, мы гарантируем надежность и грамотность проведения всех операций. Высокий уровень квалификации и практический опыт наших сотрудников позволяют исключить  допущения финансовых и юридических ошибок, которые, порой ведут к прямым убыткам компаний.

"МОЙ БУХГАЛТЕР" представляет Вашему вниманию полный спектр услуг в области бухгалтерского аутсорсинга, учета , юридического сопровождения и аудита. К основным видам услуг, оказываемых компанией относятся: ведение бухгалтерского учета, бухгалтерское сопровождение предприятий, проведение аудита, в том числе финансовый аудит и обязательный аудит, юридические консультации, регистрационные действия, регистрация и реорганизация компаний.

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ:

  • формирование учетной политики организации для целей бухгалтерского учета;
  • обработка и систематизация первичных документов;
  • отражение информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении на основании первичных документов в регистрах бухгалтерского  учета;
  • составление сводных регистров бухгалтерского учета;
  • составление бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ;
  • составление отчетов во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования).

ВЕДЕНИЕ НАЛОГОВОГО УЧЕТА, НАЛОГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ:

  • формирование учетной политики организации для целей налогового учета;
  • обработка и систематизация первичных документов;
  • составление аналитических регистров налогового учета;
  • расчет налоговой базы;
  • формирование проводок по начислению налогов;
  • составление налоговых деклараций по налогам, предусмотренным законодательством РФ.

АУДИТ, АУДИТОРСКИЕ УСЛУГИ, ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА, ФИНАНСОВЫЙ АУДИТ:

  • обязательный аудит
  • инициативный аудит
  • аудиторское сопровождение
  • аудит отдельных направлений
  • экспресс-аудит

ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА:

  • разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • разработка единого рабочего плана счетов;
  • разработка документооборота компании;
  • моделирование системы бухгалтерского учета (постановка задач) при внедрении информационных систем;
  • оптимизация организационной структуры финансово-бухгалтерского блока и его взаимодействие с другими подразделениями;
  • разработка регламентов подготовки внешней и внутренней отчетности.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА

  • разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • проведение экспертизы учетной политики предприятия для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • создание, восстановление, обработка и систематизация первичных документов;
  • формирование и/или корректировка проводок;
  • проверка и/или составление регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • составление бухгалтерской (финансовой) отчетности;
  • составление отчетов во внебюджетные фонды;
  • составление налоговых деклараций.

ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗ, КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА:

  • экспертиза бизнес-проектов, крупных сделок, оценка планируемых управленческих решений с точки зрения возникновения рисков, связанных с ведением бухгалтерского учета и налоговых последствий (на основании договоров, бизнес-планов и пр.);
  • судебная экспертиза финансово-экономического состояния организаций;
  • экспертиза бухгалтерского и налогового учета, результатов хозяйственной деятельности, с целью принятия решений об эффективности осуществления деятельности;
  • консультирование в режиме «on-line» по актуальным вопросам на основе действующего законодательства РФ, правоприменительной практики и позиции налоговых органов;
  • консультирование по вопросам налогового планирования, оптимизации налоговой нагрузки и перерасчета налоговых платежей;
  • экспертиза налоговых обязательств и разработка комплекса мер по защите от привлечения к налоговой ответственности,  подготовка к налоговым проверкам.
  • консультирование по вопросам валютного законодательства РФ и внешнеэкономической деятельности:
    - порядок открытия счетов в иностранных банках, расположенных за пределами Российской Федерации;
    - анализ сделок с нерезидентами;
    - купля / продажа ценных бумаг и долей иностранных компаний;
    - приобретение имущества за пределами Российской Федерации.

Юридические консультации:

  • разработка и/или экспертиза финансовой структуры деятельности предприятий;
  •  регистрация предприятий,
  • подготовка и согласование  проектов договоров,
  • организация документооборота,
  • постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета,
  • взаимодействие с контролирующими органами, банками, контрагентами и пр.

Консультации по вопросам создания представительств иностранных компаний:

  • аккредитация представительств иностранной компании;
  • постановка на учет в налоговом органе;
  • прием на работу иностранных граждан;
  • налогообложение представительств иностранных компаний.

Услуги для физических лиц и ИП в области налогообложения:

Налог на доходы физических лиц (составление налоговых деклараций любой сложности):

  • расчет налоговой базы по доходам, облагаемым по разным налоговым ставкам (6%, 13%, 35%);
  • доходы, полученные от источников в Российской Федерации и от  иностранных источников;
  • расчет налоговых вычетов: стандартных, социальных, имущественных, профессиональных;
  • формирование налоговой базы по доходам в виде материальной выгоды;
  • налогообложение дивидендов.

Прочие налоги, уплачиваемые физическими лицами:

  • налог на имущество;
  • налог на землю;
  • транспортный налог.

Консультирование в области валютного законодательства:

  • порядок открытия счетов в иностранных банках, расположенных за пределами Российской Федерации;
  • анализ сделок с нерезидентами;
  • купля / продажа ценных бумаг и долей иностранных компаний;
  • приобретение имущества за пределами Российской Федерации.

Консультирование по вопросам:

  • налогообложения (создание налоговой истории, планирование доходов);
  • заключения сделок с точки зрения налогообложения и права.

АУТСОРСИНГ БИЗНЕСА:

  • выполнение функций, порученных доверителем. Перечень функций закрепляется в доверенности или ином документе, согласованном сторонами, Перечень функций может включать в себя ведение переговоров, согласование условий сделок, встречи с партнерами и т.д.;
  • полный комплекс работ по ведению бухгалтерского и налогового учета с представлением отчетности в налоговые органы;
  • составление первичных документов;
  • организация и ведение всего документооборота компании клиента;
  • ведение договорной работы;
  • взаимодействие с банками;
  • составление оперативных отчетов по финансово - хозяйственной деятельности предприятия.

ПРОЧИЕ УСЛУГИ, СОПУТСТВУЮЩИЕ ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА:

  • составление оперативных отчетов по определенным аспектам хозяйственной и/или финансовой деятельности предприятия;
  • проверка правильности составления первичных документов (соответствие применяемых форм, полнота и правильность заполнения всех реквизитов документа);
  • составление первичной документации на основании данных, предоставленных клиентом (платежные поручения, счета, счета-фактуры и пр.)
  • представление отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики;
  • представление интересов клиента в налоговых органах, внебюджетных фондах, иных органах и учреждениях, связанных с исполнением обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета (дача пояснений по поводу бухгалтерской и налоговой отчетности, в том числе во время выездных налоговых проверок, проведение сверок, получение справок и пр.);
  • ведение архива документов (систематизация и подшивка документов в тома, составление описей);
  • хранение архива документов клиента, в том числе по окончании налогового периода или по прекращении срока действия договора, предоставление информации по запросам клиента.