Офисы в Москве
Офис «Ленинский»
Ленинский пpoспект, дoм 42, корпус 1
Карта проезда
Офис «Ленинградский»
ул. Серегина, дом 3
Карта проезда
Бизнес Центр Румянцево, корпус Б1 км. Киевского шоссеоф. "Мой Бухгалтер"тел. 8 (495) 249-00-95
Бизнес Центр Москва-СитиПресненская наб., дом 10, оф. 444тел. 8 495 938-72-91
Бизнес Центр Лесная Плаза2-ой Лесной переулок, дом 4 , оф. 545тел. 8 (495) 938-71-53
Телефоны
+7 (495) 960-21-75
+7 (925) 517-34-49
+7 (495) 938-72-91
Электронная почта
Бухгалтерский аутсорсинг в Москве
Бухгалтерский аутсорсинг - относительно новое направление на отечественном рынке услуг, но его эффективность от этого не менее очевидна. И, несмотря на то, что понятие «аутсорсинг» как таковое отсутствует в действующем российском законодательстве, бухгалтерский аутсорсинг является официально разрешенной услугой, о чем свидетельствует ст.7 Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г. , где в п. 3 указано, что руководитель обязан заключить договор по ведению бухгалтерского учета. Фактически, бухгалтерский аутсорсинг - это полноценная услуга по ведению бухгалтерского учета и сдачи отчетности в режиме удаленной работы, что особенно стало актуально в 2020 года, в связи с пандемией CAVID19.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет компаниям снять с себя груз ответственности и бумажной волокиты, сосредоточив все свои трудовые ресурсы на развитии основных видов деятельности, приносящих доход организации. Цель бухгалтерского аутсорсинга - сокращение затрат на содержание собственного штата бухгалтерии и получение комплексных консультаций профессионалов по вопросам налогообложения, права и бухгалтерского учета.
Несмотря на то, что за аутсорсинг бухгалтерского учета приходится платить сторонней организации, смеем вас заверить, что оплата бухгалтерского аутсорсинга и оплата труда квалифицированных штатных специалистов разительно отличаются. Причем сравнение затрат на ведение бухучета явно не в пользу внутреннего отдела бухгалтерии.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг в цифрах и фактах:
- снижение издержек и финансовых затрат на содержание штата бухгалтерии - до 50% (отсутствие затрат на организацию рабочего места, его оснащение и содержание, выплату заработной платы сотрудникам, оплату необходимого повышения квалификации специалистов, сокращение налогов в ФОТ и т.д.);
- ответственность за проделанную работу, исполняемую штатными бухгалтерами, лежит на руководителе, тогда как бухгалтерский аутсорсинг позволяет варьировать этот нюанс по договору;
- уверенность в квалификации персонала: передавая ведение бухучета на аутсорсинг, вы можете быть спокойны за корректность и профессионализм сотрудников специализированной компании, избавив себя от временных затрат на поиск специалиста в штат, чей уровень знаний и опыт удовлетворили бы выдвигаемым вами требованиям;
- аутсорсинг бухгалтерского учета позволяет оперативно разрешать проблемы ведения бухучета, являясь эффективным инструментом, с помощью которого можно свести к минимуму возможные риски штрафных санкций, предусмотренные за неправильное ведение отчетности.
Компания «Мой бухгалтер» предлагает компетентную помощь в организации и ведении (полном или частичном) бухгалтерского учета, гарантируя высокое качество и достойный профессиональный уровень оказываемых услуг.
Мы также можем предложить вам:
- выполнение функций, порученных доверителем. Перечень функций закрепляется в доверенности или ином документе, согласованном сторонами. Перечень функций может включать в себя ведение переговоров, согласование условий сделок, встречи с партнерами и т.д.;
- полный комплекс работ по ведению бухгалтерского и налогового учета с представлением отчетности в налоговые органы;
- составление первичных документов;
- организация и ведение всего документооборота компании;
- ведение договорной работы;
- взаимодействие с банками;
- составление оперативных отчетов по финансово-хозяйственной деятельности предприятия.