Специальное предложение на бухгалтерское обслуживание

Офисы в Москве

Офис «Ленинский»
Ленинский пpoспект, дoм 42, корпус 1
Карта проезда

Офис «Ленинградский»
ул. Серегина, дом 3
Карта проезда

Бизнес Центр Румянцево, корпус Б
1 км. Киевского шоссе
оф. "Мой Бухгалтер"
тел. 8 (495) 249-00-95

Бизнес Центр Москва-Сити
Пресненская наб., дом 10, оф. 444
тел. 8 495 938-72-91

Бизнес Центр Лесная Плаза
2-ой Лесной переулок, дом 4 , оф. 545
тел. 8 (495) 938-71-53

Телефоны

+7 (495) 960-21-75
+7 (925) 517-34-49
+7 (495) 938-72-91

Электронная почта

9955421@mail.ru

Наши группы

Facebook Instagram

Бухгалтерский аутсорсинг в Москве

Бухгалтерский аутсорсинг - относительно новое направление на отечественном рынке услуг, но его эффективность от этого не менее очевидна. И, несмотря на то, что понятие «аутсорсинг» как таковое отсутствует в действующем российском законодательстве, бухгалтерский аутсорсинг является официально разрешенной услугой, о чем свидетельствует п.2 ст.6 Федерального закона № 126-ФЗ «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г.: «руководитель организации может передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации».

Аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет компаниям снять с себя груз ответственности и бумажной волокиты, сосредоточив все свои трудовые ресурсы на развитии основных видов деятельности, приносящих доход организации. Цель бухгалтерского аутсорсинга - сокращение затрат на содержание собственного штата бухгалтерии и получение комплексных консультаций профессионалов по вопросам налогообложения, права и бухгалтерского учета.

Несмотря на то, что за аутсорсинг бухгалтерского учета приходится платить сторонней организации, смеем вас заверить, что оплата бухгалтерского аутсорсинга и оплата труда квалифицированных штатных специалистов разительно отличаются. Причем сравнение затрат на ведение бухучета явно не в пользу внутреннего отдела бухгалтерии.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в цифрах и фактах:

  • снижение издержек и финансовых затрат на содержание штата бухгалтерии - до 50% (отсутствие затрат на организацию рабочего места, его оснащение и содержание, выплату заработной платы сотрудникам, оплату необходимого повышения квалификации специалистов, сокращение налогов в ФОТ и т.д.);
  • ответственность за проделанную работу, исполняемую штатными бухгалтерами, лежит на руководителе, тогда как бухгалтерский аутсорсинг позволяет варьировать этот нюанс по договору;
  • уверенность в квалификации персонала: передавая ведение бухучета на аутсорсинг, вы можете быть спокойны за корректность и профессионализм сотрудников специализированной компании, избавив себя от временных затрат на поиск специалиста в штат, чей уровень знаний и опыт удовлетворили бы выдвигаемым вами требованиям;
  • аутсорсинг бухгалтерского учета позволяет оперативно разрешать проблемы ведения бухучета, являясь эффективным инструментом, с помощью которого можно свести к минимуму возможные риски штрафных санкций, предусмотренные за неправильное ведение отчетности.

Компания «Мой бухгалтер» предлагает компетентную помощь в организации и ведении (полном или частичном) бухгалтерского учета, гарантируя высокое качество и достойный профессиональный уровень оказываемых услуг.

Мы также можем предложить вам: 

  • выполнение функций, порученных доверителем. Перечень функций закрепляется в доверенности или ином документе, согласованном сторонами. Перечень функций может включать в себя ведение переговоров, согласование условий сделок, встречи с партнерами и т.д.;
  • полный комплекс работ по ведению бухгалтерского и налогового учета с представлением отчетности в налоговые органы;
  • составление первичных документов;
  • организация и ведение всего документооборота компании;
  • ведение договорной работы;
  • взаимодействие с банками;
  • составление оперативных отчетов по финансово-хозяйственной деятельности предприятия.